11:13
Маркетбук - набор инструкций для маркетолога
Маркетбук – совокупность инструкций, являющихся стандартами для проведения различных видов ноомаркетинговой деятельности. Другими словами, маркетбук – это книга или совокупность книг в которых описывается, как необходимо проводить ту или иную деятельность в сфере ноомаркетинга. Необходимость в таком инструменте обусловлена тем, что в рамках ноомаркетинга считается, что все должно делаться по определенным методикам. Также и сам ноомаркетинг может считаться таковым только в случае, если каждое из действий, совершаемых в его рамках, будет совершаться по определенной методике. В противном случае – это не ноомаркетинг и даже не маркетинг, а не понятно что. Ведь рыночной деятельностью занимаются все, но только определенный подход к ней может носить название маркетинг. Таким образом, одной из важнейших составляющих, если не самой важной, является создание стандарта, посредством которого данная деятельность будет осуществляться. В рамках ноомаркетинга данный стандарт и имеет название Маркетбук. Цель маркетбука – стандартизировать все виды ноомаркетинговой деятельности, практикуемые данной компанией. Это позволяет добиться следующего:
  • проводить анализ эффективности данной деятельности;
  • легко обучать и интегрировать новых сотрудников
  • повышать квалификацию
  • мотивировать персонал
  • уменьшить или исключить неформальное лидерство, оставляя место только лидерству по должности
  • уменьшить количество конфликтов
  • четко разделить ответственность
  • повысить уровень дисциплины
  • повысить лояльность сотрудников
  • повысить легитимность управленческого персонала
  • повысить производительность труда
  • интегрировать компанию, превратить ее в действительно единое целое
  • Как и все, что используется в рамках Ноомаркетинга, Маркетбук обладает совокупностью характеристик, которые делают ее очень эффективным инструментом. Среди этих характеристик:
  • гибкость
  • разумность
  • целесообразность
  • комплексность
  • Гибкость. Маркетбук может быть создан под любые стоящие перед компанией цели, которые могут быть достигнуты с его помощью. Он может включать в себя разные составляющие. Разумность. Маркетбук – это инструмент, который позволяет находить компромисс между разумностью и выгодами, позволяет не терять связь с реальностью, погружаясь в мир идей, но в то же время не допускает бессмысленных действий, которые не несут в себе выгоды. Целесообразность. Содержимое маркетбука включает в себя только то, что действительно необходимо и что действительно будет способствовать достижению целей. Комплексность. Маркетбук является целостным инструментом, а не хаотической сборкой инструкций

    .

    Просмотров: 193 | Добавил: onera | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar