11:10
Экспортология - технология выхода на внешние рынки
Локального рынка часто бывает мало для того, чтобы реализовать свои амбиции. Это делает необходимым обращать свой взор на рынки зарубежных стран. С одной стороны все вроде просто. Строишь товаропроводящую сеть или ищешь иностранного партнера и начинаешь продажи. На деле все оказывается не так просто. Ведь чужая страна – это совсем другая культура, совсем другой язык, совсем другие обычаи. Как известно, ходить в чужой монастырь со своим уставом не рекомендуется. Так же дело обстоит и с заграничным рынком. Чтобы эффективно на нем работать, необходимо досконально изучить его особенности, ведь они могут, как способствовать успешному экспорту, так и наоборот, ограничивать его. Например, на каком-нибудь зарубежном рынке название Вашего продукта может переводить на местный язык таким способом, что Ваш товар не будет покупать. Или же продукт может содержать нечто такое, что чуждо местной культуре. Кроме того, на одном рынке можно получить большие прибыли, а на другом большие проблемы и убытки. По этой причине, для начала необходимо изучить возможные рынки и оценить степень их привлекательности. Можно изучать особенности рынка наобум, но лучше проводить изучение по определенной технологии. Это позволит стандартизировать получаемые результаты и облегчить анализ информации. В рамках ноомаркетинга для изучения внешних рынков и их возможностей используется ноотехнология ЭКСПОРТОЛОГИЯ. ЭКСПОРТОЛОГИЯ – технология изучения, оценки и выбора наиболее привлекательных зарубежных рынков. Применяя эту технологию, можно легко провернуть успешный выход на российский рынок, рынок Европы, США, Азии, да и на мировой рынок в целом. Использование данной ноотехнологии позволяет решать большое количество задач. Среди них:
  • изучение среды международного маркетинга;
  • помощь в принятии решения о целесообразности выхода на внешний рынок;
  • выбор наиболее привлекательных рынков;
  • выбор методов выхода на рынок;
  • выбор комплекса маркетинга для данного рынка;
  • построение службы внешнеэкономического маркетинга.
  • Применение ноотехнологии ЭКСПОРТОЛОГИЯ повышает эффективность экспортного маркетинга. Это достигается посредством системного подхода, заложенного в основу ноотехнологии ЭКСПОРТОЛОГИЯ, что позволяет повысить процент целесообразных действий, а, следовательно, и отдачу от них. Кроме того, ЭКСПОРТОЛОГИЯ позволяет построить систему, которая снижает количество ошибок допускаемых на внешнем рынке.

    Создание системы экспортного ноомаркетинга, в отличие от применения хаотического подхода, позволяет существенно экономить ресурсы и рабочее время. Это достигается посредством того, что многое из того, что создается в рамках данной системы, может быть использовано много раз.

    Просмотров: 152 | Добавил: onera | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar